Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 366 человек

Единый урок: "Судьба моей семьи в истории моей страны: семейные ценности".

Дата: 17 мая 2023 в 21:36
175 просмотров

В ходе заключительного дня плеяды мероприятий приуроченных дню семьи в коллективе 10 "А" класса состоялся единый урок посвящённый судьбе семей в истории Беларуси. Занятие сопровождалось теоретическими упражнениями, вопросительными беседами и рубрикой "семейный фотоальбом". Как это было, обо всём в материале.

Началось занятие с вводного слова классного руководителя, который напомнил, что согласно конвенциям Организации объединённых наций 15 мая ежегодно отмечается праздник – День семьи. Этот день призван акцентировать внимание на значении, ценности и проблемные вопросы семей в жизни каждого человека. 

Упражнение "Кто мы?" позволило ребятам назвать изначально те социальные роли, которые они исполняют в настоящее время. Ответы записывались на доске в столбик. Например: ученик, гражданин, брат, сестра, дочь, сын, внук, внучка и прочее. Во втором столбике учащимся было предложено отметить их будущие или перспективные социальные роли. Например: педагог, врач, программист, муж, жена, папа, мама, крёстный отец, друг. 

Для выполнения упражнения семейные ценности класс работал по парам за партами. При помощи телевизионного экрана, на котором предложены десятки качеств каждой личности (например: воспитывать детей, проводить время вместе с семьей, быть верным, доверять друг другу, принимать другого), ребятам необходимо было принять общее решение и построить из предложенных карточек пирамиду. Всего в пирамиде должно быть 15 блоков - слов или их сочетаний. В нижнем ряду 5, в следующем 4, и далее до вершины из одной карточки-ценности. Таким образом, на вершине должна быть основополагающая для создания крепкой стабильной семьи ценность. Далее две, чуть менее важные, в следующем ряду три, еще менее важные, и далее по убыванию значимости. 

Группы продемонстрировали полученные пирамиды и пояснили свой абсолютно противоположный выбор. Выполнение заданий сопровождалось просмотров социальных видеороликов: "Первая любовь - семья", "Проводите больше времени с семьей". 

В заключение урока состоялось обсуждение семейных фотоальбомов ребят. Так например, своими воспоминаниями о счастливом детстве поделились учащиеся Гордиенко Никита, Герус Полина и Прушак Анна. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.